Погода в Киеве на неделюSV  Ukraine
Среда, 18.12.2024, 14:25| RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Главная
Меню сайта
Категории раздела
Аналитика [180]
Геополитика [180]
Политика [199]
Экономика [213]
История [97]
IT-info [32]
Религия [52]
Публикации [101]
Кухня [32]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Поиск


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Новий РОЗВИТОК

  • Главная » Статьи » Экономика

    Женевский R'n'B



    Женевский R'n'B

    Как прошел Женевский автосалон 2013 – репортаж «Газеты.Ru»

    Фотография: Евгений Шипилов/«Газета.Ru»

    Автосалон, открывшийся во вторник в Женеве в 83-й раз, оказался вне кризиса и сопутствующей ему экономии на всем. Здесь было представлено 65 мировых премьер, и каждый производитель пытался доказать, что именно он собрал самый быстрый, самый красивый и самый «зеленый» автомобиль. Как это им удалось, наблюдал журналист «Газеты.Ru».

    Автосалон давал не мало поводов сердцу учащенно биться. В ритме R'n'B, например. Компания Mercedes-Benz на презентацию своих новинок пригласила из США r&b-исполнителя Ашера. Полное имя – Ашер Терренс Реймонд Четвёртый. Этот афроамериканец считается одним из самых коммерчески успешных певцов – продано около 70 млн копий его альбомов. Обладатель 7 Грэмми. Глядя на порывистого Ашера немецкие топ-менеджеры, большинству из которых было глубоко за 50, расцветали улыбками.

    Йоахим Шмидт, руководитель отдела сбыта и маркетинга Mercedes-Benz Cars сообщил «Газете. Ru», что Ашер «давний поклонник марки». Его даже не пришлось уговаривать приехать на автосалон, и он не потребовал гонорара. «Наш рекламный бюджет вот уже несколько лет не превышает 2% от оборота, этот год – не исключение», — пояснил Шмидт.

    Ашер вышел на подиум Mercedes-Benz в красных с отворотами ботинках. Спеть ему, впрочем, не дали. Тем не менее, с именем Ашера теперь должна ассоциироваться одна из главных премьер салона – новый E-class.

    Самой громкой в буквальном смысле слова стала презентация от Audi. Пробиться к подиуму возможности не было. Пришлось довольствоваться изображением на подвесных экранах. Когда презентация отгромыхала, по экрану поползла мечта всех офисных блондинок — маленькая красная машинка.

    Новинка при ближайшем рассмотрении оказалась горячей версией Audi A3 с приставкой e-tron и гибридным двигателем, выдающем совсем не анемичный крутящий момент в 350 Нм. Суммарная мощность «трешки» — 204 л.с. Но акцент был сделан даже не на мощности скромного на вид хэтчбэка, а на низком расходе топлива – 1,5 литра на 100 км в комбинированном цикле. «Зеленый» автомобиль, с чистым выхлопом. Сейчас это актуально. В Европе ценится.

    Конкуренцию Audi A3 e-tron может составить только Volkswagen Cross Coupé. Это концепт с подключаемой гибридной трансмиссией, разгон до 100 км/ч — 7 сек. Расход больше, чем у Aud – 2,7 л. Но зато Cross Coupé – внедорожный концепт. И тоже «зеленый»

    Пока я, сидя в этом концепте, пытался сравнить литры и километры двух немецких производителей, началось какое-то движение толпы рядом со стендом, оформленном в дьявольски красные цвета.

    Это стартовала презентация едва ли не самой ожидаемой и долгожданной новинки Женевского автосалона – от Феррари.

    Право открыть публике зачехленный Ferrari реализовал президент итальянского концерна Лука ди Монтидземоло. «Мы решили назвать эту модель просто — LaFerrari», — сообщил Монтидземоло. Он не удержался и похлопал в ладоши. На этом презентация, собственно, и закончилась. Итальянец, правда, еще успел сообщить, что Ferrari LaFerrari будет выпущено всего 499 экземпляров. Хотя очередь из потенциальных покупателей уже составила 700 человек. Им всем нужна скорость: инновационная LaFerrariс гибридным двигателем 800 л.с. берет рубеж 0-100 км/час за 3 секунды.

    После такого дас-фантастишь можно с чистой совестью покинуть автосалон и пойти на набережную Женевского озера, понаблюдать за плавающими лебедями. Это я и попытался сделать. Но пробираясь к выходу (Женевский Палэкспо, в котором проходит автосалон, — это примерно два футбольных поля на первом этаже и два – на втором) вышел к стенду Opel. Один из менеджеров разглядел во мне потенциального покупателя новинки со складывающейся крышей. «Знаете, в чем преимущество складной крыши? Нет? Зимой в такой машине теплее, а жесткость кузова у такого автомобиля выше, чем у обычного», — сообщил он.

    Я потрогал матерчатый верх Опеля… Как он может добавить жесткости кузову? Менеджер тем временем настаивал на своем, ссылаясь при этом на результаты тестовых испытаний.

    Для того, чтобы спрямить путь к выходу, я обошел стенд одного загадочного автопроизводителя. На подиуме красовался малинового цвета кабриолет неизвестной марки на огромных, как у «КамАЗа» колесах. Его дверцы были подняты вверх. Оказалось, это стенд дизайн-мастерской Giugiaro. А выставленный на обозрение автомобиль – концепт Parcour. Разгон до «сотни» — 3,6 сек, похвалился менеджер.

    Верилось в такую динамику с трудом. Все-таки новинка от Джуджаро — это не масло масляное Ferrari LaFerrari.

    Пока мы переглядывались с менеджером – он с улыбкой, а я с сомнением – подошла девушка-модель, рекламирующая этот концепт. Я сдался: вот это тюнинг! Лучший экземпляр Женевского мотор-шоу-2013. Собственно, так и должно быть: Giugiaro – гуру мирового автодизайна и девушек выбирать там умеют.

    Правда, пик славы Giugiaro, похоже, позади. Если корейские и американскиеи автопроизводители еще пока размещают у итальянцев заказы, то самые перспективные китайские клиенты предпочитают тюнинг в соавторстве с немецкими дизайнерами. Иногда у них получается. Как в случае с бюджетным китайским седаном из города Танша Qoros – внешне чем-то похож на все немецкие автомобили. Возле него больше всего было журналистов из Китая. Каждый из них имел за плечами рюкзак, в руках – планшет и шоколадки от Subaru. Шоколадки были упакованы в картонку с надписью «Subaru 55 years». Но на вкус были гораздо свежее некоторых моделей этого производителя.



    Источник: 
           








    Категория: Экономика | Добавил: ekjack (06.03.2013)
    Просмотров: 467
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz