27.09.2012 09:17
Ан-70 больше не будут производить в Украине
Ан-70 способен развивать скорость до 780 км/час. Фото: alternathistory.org.ua
Серийное производства военно-транспортного самолета Ан-70
будет осуществляться на Казанском авиапроизводственном объединении
(КАПО) им. Горбунова.
Об этом сообщил вице-президент ГП "Антонов" Александр Кива, пишет "Коммерсант-Украина" в материале "Ан-70 меняет точку сборки".
Сейчас производством этих машин занимается "Антонов".
"Но существование двух линий сборки приводит к дублированию затрат.
Мы предлагаем партнеру сосредоточить сборку в РФ", - уточнил Кива.
Ожидается, что Украина сохранит за собой выпуск двигателя, крыльев и
оперения самолета, а российское предприятие будет выпускать фюзеляж и
проводить окончательную сборку. Серийный выпуск Ан-70 планируется начать
в 2014-2015 году.
Украинские и российские предприятия уже утвердили схему кооперации и
"подписали график передачи документации для освоения серийного
производства", говорится в сообщении КАПО.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Нацбанк увеличил золотой запас почти на четверть
По словам генерального конструктора "Антонова" Дмитрия Кивы, Россия уже выполнила все финансовые обязательства по проекту ($80,9 млн), а Украина - половину (общая сумма - $60 млн).
Ан-70 способен развивать скорость до 780 км/ч, совершать полеты на
расстояние до 7,8 тыс. км и садиться на грунтовые взлетно-посадочные
полосы длиной 600-800 м. Самолет укороченного взлета и посадки способен
перевозить до 300 десантников или 47 т грузов. Стоимость Ан-70 - $67
млн. Джерело:
<a
href="http://gazeta.ua/ru/articles/business/_an-70-bolshe-ne-budut-proizvodit-v-ukraine/457991">Gazeta.ua</a>
Источник:
=========================================================
Газета "Коммерсантъ Украина", №150 (1640), 27.09.2012
Ан-70 меняет точку сборки
Самолет будут производить только на российском предприятии КАПО
Скорее всего на переносе производства Ан-70 настаивала
российская сторона, так как она является основным заказчиком самолета
Фото:
ВИКТОР ЧУМАЧЁВ
Военно-транспортный самолет Ан-70 больше не
будет производиться в Украине — его сборку наладят на российском
предприятии КАПО. В ГП "Антонов" уверены, что это позволит снизить
затраты на выпуск модели. Россия как основной заказчик самолета загрузит
таким образом свои мощности, а Украина получит доход от поставок узлов и
роялти, отмечают эксперты.
Серийное производства военно-транспортного
самолета Ан-70 будет осуществляться на Казанском авиапроизводственном
объединении (КАПО) им. Горбунова, сообщил вчера вице-президент ГП
"Антонов" Александр Кива. Сейчас производством этих машин занимается
"Антонов". "Но существование двух линий сборки приводит к дублированию
затрат. Мы предлагаем партнеру сосредоточить сборку в РФ",— уточнил
господин Кива.
Ожидается, что Украина сохранит за собой
выпуск двигателя, крыльев и оперения самолета, а российское предприятие
будет выпускать фюзеляж и проводить окончательную сборку. Серийный
выпуск Ан-70 планируется начать в 2014-2015 году. Украинские и
российские предприятия уже утвердили схему кооперации и "подписали
график передачи документации для освоения серийного производства",
говорится в сообщении КАПО. По словам генерального конструктора
"Антонова" Дмитрия Кивы, Россия уже выполнила все финансовые
обязательства по проекту ($80,9 млн), а Украина — половину (общая сумма —
$60 млн).
Ан-70 способен развивать скорость до 780
км/ч, совершать полеты на расстояние до 7,8 тыс. км и садиться на
грунтовые взлетно-посадочные полосы длиной 600-800 м. Самолет
укороченного взлета и посадки способен перевозить до 300 десантников или
47 т грузов. Стоимость Ан-70 — $67 млн. Ранее Дмитрий Кива отмечал, что
рыночный потенциал продаж самолета Ан-70 очень высок: Азия — 54-57
самолетов, Африка — 15-23; Латинская Америка — 8, Украина и Россия —
70-100.
До сих пор был выпущен всего один образец
Ан-70 для вооруженных сил РФ. В следующем году планировался выпуск на
украинском предприятии двух самолетов для Минобороны Украины. Впрочем,
последние желает выкупить минобороны России. А в прошлом году Ан-70 был
внесен в госпрограмму вооружений РФ до 2020 года, и государственный
оборонный заказ российской стороны должен составить 60 машин. Всего в
программе производства Ан-70 запланировано 80 единиц до 2020 года, из
них 10 — для Украины до 2017 года.
Скорее всего на переносе производства Ан-70
настаивала российская сторона, так как она является основным заказчиком
самолета и желает загрузить таким образом свои авиапредприятия, отмечает
старший аналитик ИГ "АРТ-Капитал" Алексей Андрейченко. Но даже при
таких условиях Украина не окажется в проигрыше, уверен эксперт.
"Потенциальная выручка от продажи двигателей до 2020 года составит свыше
$1 млрд. Половину этой суммы получит "Мотор Сич"",— говорит он.
Однако гендиректор агентства Infomost Борис
Рыбак считает, что программа Ан-70 еще требует серьезных технических
доработок. "Есть проблемы с силовой установкой, а именно
неконтролируемые акустические вибрации, которые влияют на прочность
конструкции",— отмечает эксперт.
Андрей Леденев
Источник:
|