Погода в Киеве на неделюSV  Ukraine
Среда, 18.12.2024, 08:49| RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Главная
Меню сайта
Категории раздела
Аналитика [180]
Геополитика [180]
Политика [199]
Экономика [213]
История [97]
IT-info [32]
Религия [52]
Публикации [101]
Кухня [32]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Поиск


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Новий РОЗВИТОК

  • Главная » Статьи » Экономика

    Хайфский и ашдодский порт грабят рядовых израильтян




    Хайфский и ашдодский порт грабят рядовых израильтян


    Фото: Reuters, pool. На фото: иллюстрация

    Фонд заработной платы 1.100 работников хайфского порта составляет более 65% от общей прибыли всего предприятия, сообщает экономическое издание TheMarker, комментируя намерение Минфина открыть альтернативные проекты в Хайфе и в Ашдоде.

    По словам бывших менеджеров хайфского порта, профсоюз работников фактически управляет государственным предприятием, подчинив его деятельность собственным личным интересам.

    Для примера, лоцман, имеющий постоянный рабочий статус получает примерно 56.000 шекелей в месяц брутто, координатор погрузочных работ – 50.000 шекелей, менеджеры нижнего звена – 38.000 шекелей, грузчики – 31.000 шекелей, секретарши и другие офисные работники – 22.000 шекелей. Все работники предприятия получают талоны на бесплатные обеды в ресторанах и кафе.

    На предприятии существует прогрессивная система оплаты труда, до которой не додумались даже в Хеврат Хашмаль. Рабочий, который по приходу на работу провел карточку посещаемости, получает оплату за восьмичасовой рабочий день. Каждый час, когда он реально находился на рабочем месте, оплачивается по тарифу в 125% (первые два часа), а затем и в 150%.

    Из-за фактической монополии на погрузочно-разгрузочные работы государство ежегодно недополучает сотни миллионов шекелей.

    Напомним, что ранее министр финансов Яир Лапид пообещал выделить средства для строительства нового порта в Хайфе и в Ашдоде. По мнению Лапида, острая конкуренция заставит снизить тарифы на транспортные услуги и вынудит профсоюзы повысить эффективность хозяйствования существующих предприятий.

    В ответ на заявления Лапида профсоюз хайфского и ашдодского порта пообещал "прижать хвост разговорчивому министру финансов".

    Orbita.co.il 18.05.2013 06:59



    Источник:
            







    Категория: Экономика | Добавил: ekjack (18.05.2013)
    Просмотров: 536
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz