Погода в Киеве на неделюSV  Ukraine
Четверг, 25.04.2024, 12:47| RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Главная
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Поиск


Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Новий РОЗВИТОК

  • Главная » 2012 » Июнь » 22 » Велосипедисты выступили против велодорожек на Трухановом острове
    12:00
    Велосипедисты выступили против велодорожек на Трухановом острове

    Велосипедисты выступили против велодорожек на Трухановом острове


    Велосипедисты выступили против велодорожек на Трухановом острове
    Фото: ЕРА
    22.06.2012 10:21


    Отдельная полоса движения заставит велосипедистов нарушать ПДД, так как их слишком много и они будут вынуждены выезжать на дорогу

    Ассоциация велосипедистов Киева выступает против строительства велодорожки на Трухановом острове. Велодорожка в этой рекреационной зоне - не только лишняя трата бюджетных средств, но и препятствие для велосипедистов, поскольку именно в этом месте она заставит их нарушать Правила дорожного движения и автоматически сделает виновными в случае ДТП. Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщили представители ассоциации.

    "На Трухановом традиционно ездит очень много велосипедистов, и одной велодорожки даже шириной четыре метра для них будет недостаточно. Во-вторых, по велодорожке будут двигаться пешеходы, ведь на острове нет пешеходного тротуара, поэтому, согласно ПДД, пешеходы вынуждены идти по велодорожке. В обоих случаях велосипедисты будут выезжать на дорогу - и, соответственно, нарушать ПДД. Если при этом произойдет авария, то велосипедиста автоматически признают виновным: он не ехал по велодорожке. Даже если им невозможно было проехать", - пояснила координатор Ассоциации велосипедистов Киева Ирина Бондаренко.


    В ассоциации напоминают, что Труханов остров - пешеходная зона, о чем свидетельствуют дорожные знаки при въезде. Соответственно, машины здесь имеют право двигаться не быстрее 20 км/час. Это безопасная скорость для всех участников дорожного движения, и для пешеходов, и для велосипедистов, поэтому совместное движение в рекреационных зонах - рациональное решение и для пользователей дороги, и для городского бюджета, подчеркивают в ассоциации.


    "Строительство велодорожки в условиях, где она не нужна и даже вредна - это нерациональное использование средств городского бюджета и криминализация велосипедистов", - прокомментировала Бондаренко.


    Велосипедисты требуют от проектировщиков прислушаться к их требованиям и сделать веломаршрут удобным, безопасным и комфортным: установить фонари вдоль маршрута и обеспечить реальное ограничение скорости автомобилей до установленного лимита 20 км/час. Асфальт на маршруте уже был отремонтирован перед приездом шведов.


    Напомним, проектирование пяти веломаршрутов в Киеве начато в мае 2012 года.




    Источник: 
           




    Просмотров: 478 | Добавил: ekjack
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz