Корпорация Microsoft объявила о запуске Skype in the Workspace (SITW)
- веб-сайта для малого бизнеса, предназначенного для продвижения
продуктов и услуг и мгновенной связи с клиентами, партнерами и
поставщиками вне зависимости от их географического положения.
Инструментарий сайта доступен бесплатно, и им пользуется уже около
500 компаний, которые присоединились к бета-тестированию проекта полгода
назад, сообщили в Microsoft.
Войти на сайт можно, используя учетную запись Skype или LinkedIn,
деловой социальной сети. После авторизации пользователю необходимо
выбрать фотографию, указать имя, адрес электронной почты, название
компании, выбрать местонахождение, адрес в интернете и заполнить другие
стандартные поля.
После подтверждения электронного адреса пользователю предлагается
описать свои возможности (Create your opportunity), т.е. опубликовать
проект, указав его название, прикрепив фото- и видеоматериалы. Проект
будет опубликован на главной странице сайта, увидев который,
потенциальные заказчики смогут мгновенно связаться с автором через Skype
и узнать подробности.
Среди опубликованных проектов - консалтинговые услуги, услуги по
фото- и видеосъемке, услуги фрилансеров, создание мобильных приложений и
прочее. На сайте присутствует функция поиска по проектам. Таким
образом, SITW представляет собой бесплатную интернет-площадку для
рекламирования своих услуг, с использованием Skype в качестве основного
средства связи.

Новый сайт призван популяризовать Skype среди небольших компаний
Число активных пользователей Skype в месяц, по состоянию на июнь,
превышало 250 млн человек. Для сравнения, в октябре 2011 г. сервисом
регулярно пользовалось 200 млн человек, а декабре 2010 г. - 150 млн.
Кроме того, по сообщению TechCrunch, в начале октября было
зарегистрировано свыше 45 млн одновременных пользователей VoIP-сервиса,
что на 70% превысило показатель начала текущего года.
VoIP-сервис Skype был основан в 2003 г. В 2005 г. его приобрела
компания eBay за $2,6 млрд. Осенью 2009 г. контрольный пакет Skype за
$1,9 млрд в виде денежных средств и $125 млн в виде ценных бумаг был
продан консорциуму во главе с частным инвестфондом Silver Lake Partners.
В мае 2011 г. о приобретении Skype за $8,5 млрд объявила
корпорация Microsoft. В октябре прошлого года сделка была завершена.
Помимо поддержания Skype в качестве самостоятельного сервиса, Microsoft
имеет большие планы, связанные с ним, - интеграцию во множество своих
продуктов, к которой софтверный гигант уже приступил.