Погода в Киеве на неделюSV  Ukraine
Понедельник, 06.05.2024, 01:25| RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Главная
Меню сайта
Категории раздела
Безопасность [139]
Вооруженные силы [135]
Инфо, новости [205]
ПВО, ПРО [99]
NATO [54]
ВВТ [192]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Поиск


Календарь
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Новий РОЗВИТОК

  • Главная » 2012 » Август » 24 » Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»
    11:42
    Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

    опубликовано редакцией на
    Переводике 22.08.12 08:56

    скаут: Игорь Львович;
    переводчик Игорь Львович;
    публикатор: Публикатор




    Уолтер Хики и Роберт Джонсон (Walter Hickey , Robert Johnson) 2 августа 2012 года

    АПЛ класса «Вирджиния» - это новейшие, технологически - самые передовые подводные лодки Соединенных Штатов.

    Первая «Вирджиния» вышла в море всего восемь лет назад, за это время было построено только девять кораблей данного класса.

    На строительство одной подлодки уходит пять лет и 2,4 млрд. долларов.

    Здесь мы пройдем по АПЛ класса «Вирджиния» от кормы до носа и узнаем, что делает эти корабли уникальными.

    Мы начнем наше путешествие в машинном отделении, затем побываем в реакторном отсеке, в кубрике, в командном центре и спустимся вниз, в торпедный отсек.

    АПЛ класса «Вирджиния» - это новое поколение высокотехнологичных подводных лодок, появившееся после окончания холодной войны

    Christina Shaw / US Navy

    Длина лодки – около 400 футов, АПЛ класса «Вирджиния» стоят на вооружении с 2003 года.

    US Navy

    Лодка спроектирована таким образом, чтобы она могла успешно оперировать как на больших океанских глубинах, так и на прибрежном мелководье.

    David Nagle / US Navy

    На настоящий момент в строй введено 9 подлодок этого класса. На снимке Шерил Макгинесс, вдова одного из пилотов погибших 11 сентября, на церемонии присвоения названия кораблю при спуске его на воду (USS New Hampshire)

    John Narewski / US Navy

    Двигатели USS Virginia вращают не обычный винт, а гидрореактивный движитель насосного типа.

    US Navy / Wikimedia Commons

    Такая конструкция значительно уменьшает коррозию и делает корабль малошумным.

    Tosaka / wikimedia

    В машинном отделении субмарины, здесь энергия, полученная от ядерного реактора SG9, приводит подлодку в движение (почти 32 миль в час, в подводном положении).

    James Pinsky / US Navy

    Этот переход – идущий от машинного отделения, над реактором, через кубрик в центральную часть корабля, погружен в темноту, чтобы моряки могли спать.

    James Pinsky / US Navy

    Корабль имеет шлюзовую камеру с помещением для 9 «морских котиков» (диверсантов-аквалангистов)

    James Pinsky / US Navy

    Через эту шлюзовую камеру «морские котики» могут покидать подлодку находящуюся в подводном положении.

    Andrew McKaskle / US Navy

    Шлюзовая камера расположена в центральной части подлодки.

    Andrew McKaskle / US Navy

    Подводники кушают хорошо, меню составлено таким образом чтобы снять стресс и облегчить  тяготы  многомесячной жизни под водой.

    Roadell Hickman / US Navy

    Как сказал один из моряков: «Это всё равно как если иметь вкусную еду 24 часа в день».

    Jennifer A Villalovos / US Navy

    Двигаясь дальше в сторону носовой части подлодки, мы попадаем в командный центр, находящийся непосредственно под рубкой и где навигаторы делают свою работу

    Kevin S O'Brien / US Navy

    Командный центр АПЛ класса «Вирджиния» гораздо более просторный, чем у старых подлодок

    Kevin O'Brien / US Navy

    Командный центр расположен не непосредственно под рубкой, потому что у «Вирджинии» нет перископа.

    Peter Lawlor / US Navy

    Монитор, на который смотрит командир – это «перископ» АПЛ, современная фотоэлектронная система, которая, в режиме реального времени, позволяет видеть больше чем мог бы охватить человеческий глаз.

    Jeremy Lambert / US Navy

    На «Вирджинии» отсутствуют традиционные - рулевой, плазовщик, вахтенный командир и офицер следящий за балластом. Их обязанности выполняют два офицера работающие на двух станциях.

    James Pinsky / US Navy

    Подлодка оборудована сферическим сонаром который сканирует все 360 градусов.

    Jennifer Villalovos / US Navy

    Полнокомплектная команда «Вирджинии» состоит из 134 моряков

    Kevin O'Brien / US Navy

    Несмотря на наличие компьютерной навигационной системы, маршрут подлодки прокладывается также и вручную.

    Roadell Hickman / US Navy

    Под командным центром расположено торпедное отделение, где временно могут располагаться члены подразделения специальных операций

    James Pinsky / US Navy

    Вооружение подлодки – 12 ракет вертикального взлёта «Томагавк» и 38 торпед

    Kevin O'Brien / US Navy

    На снимке: офицер USS Texas выполняет тестирование торпедных аппаратов

    Roadell Hickman / US Navy

    АПЛ класса «Вирджиния» были спроектированы таким образом, чтобы нести Advanced SEAL Delivery system, сверхмалые подлодки для доставки «морских котиков» на задание.

    Jennifer Villalovos / US Navy

    Единственная вещь которая находится перед торпедным отделением, это носовой отсек, в нём смонтирован сонар, а сам он спроектирован таким образом чтобы сделать подлодку как можно менее шумной.

    James Pinsky / US Navy

    Даже после окончания строительства, в конструкцию подлодок вносятся усовершенствования и обновления.

    US Navy

    Вот это то что Соединённые Штаты имеют в морских глубинах




    Источник:
            









    Категория: Вооруженные силы | Просмотров: 673 | Добавил: ekjack
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz